Небольшой самолет на электрической тяге
Без рубрики, Технологии

Опытный образец электрического самолета-амфибии прошел тестовые испытания

0 22

Опытный электрический самолет-амфибия P2 Xcursion компании Equator Aircraft впервые полностью поднялся в воздух над технологическим парком Eggemoen в Норвегии.

Двухместный самолет с комбинированным корпусом, эксплуатируемый летчиком-испытателем Эскилом Амдалом, ранее выполнял полеты на малой высоте в июне 2018 года и начал полноценный полет 30 марта этого года после прохождения проверки норвежским САА.

10-минутный полет проводился только на электрической тяге, поскольку самолет подвергался маневрам для проверки управляемости, а также статической и динамической устойчивости. По сообщению компании, P2 Xcursion самолет работает как положено и передал данные, которые можно использовать для улучшения качества полета.

Команда P2 Xcursion

Изображение 1 из 25

Команда P2 Xcursion

Прототип летал только с помощью ENGIRO M97 мощностью 97 кВт, питаемого от ионно-литиевых батарей, весом 100 кг (220 фунтов), что дало ему общую продолжительность полета около 35 минут.

Тем не менее, Equator Aircraft заявляет, что более следующие версии смогут оставаться в воздухе в течение 105 минут, а когда он включит генератор Energio совместно с дизельным двигателем Wankel для обеспечения электричества, он сможет совершать полеты до шести часов.

P2 Xcursion имеет необычно вместительную кабину, которая может перевозить двух человек плюс большое количество багажа. Для того, чтобы плавать, он использует фюзеляж, и крылья, которые также обеспечивают большую стабильность. Смешанный фюзеляж с убирающимся шасси обтекаем, а козырек и другие аэродинамические поверхности уменьшают сопротивление.

С точки зрения количества, P2 Xcursion с его составной конструкцией весит всего 750 кг (1653 фунта), но может нести полезную нагрузку в 240 кг (529 фунтов). Он имеет максимальную крейсерскую скорость 130 узлов (150 миль в час, 241 км / ч) и максимальную дальность полета 845 нм (972 мили, 1565 км).

«Это был фантастический день для команды, и он, наконец, знаменует собой продолжение программы испытаний прототипа самолета, – говорит дизайнер и генеральный директор Томас Бредрескифт. – Сейчас мы с нетерпением ждем фактических данных о полете, не говоря уже о том, что с нетерпением ждем запустить самолет на воду как можно скорее.

Мы в восторге от того, что самолет работает так, как ожидалось, и не можем дождаться дальнейших испытаний самолета “.

Источник: Equator Aircraft

Leave a reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Последние комментарии